Договор на техническую поддержку ККТ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ???
Не следует думать, что это плата исключительно за профилактику. В первую очередь это плата за
ГАРАНТИРОВАННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ работы и услуги при любых проблемах с техникой (от элементарных ошибок
кассиров до серьезных поломок или сбоев). Иными словами, если владелец бизнеса хочет, чтобы проблемы с
техникой решались без его участия, чтобы в случае каких-либо неполадок или поломок по звонку приехали и
устранили неполадки, то проще всего выбрать подходящий тариф.
Еще одна важная деталь - при регулярных платежах сервисный центр заинтересован в стабильной работе
техники и прилагает для этого все усилия ( надлежащая профилактика, доработки и т.п. ) а так же все поломки и
сбои устраняются в кратчайшее время ( т.к. не нужно создавать "видимость" серьезных сбоев для повышения цены
за ремонт).
ГАРАНТИЯ - штука серьезная. Но не следует забывать про предписанные изготовителями техники
профилактические работы и проверку исправности техники во избежание штрафных санкций ( для ККТ ).
В остальном гарантия на ККТ и другое оборудование для торговли ничем не отличается от гарантии на утюг или
телевизор. Что-то сломалось и Вы берете технику, доставляете ее туда, где купили ( не забывая при этом все надлежащие
документы ). Там технику проверят на предмет нарушений правил эксплуатации и если случай гарантийный, то в течении
предусмотренного законами срока Вы благополучно получите ее обратно в исправном состоянии.
Если Вы хотите, чтобы к Вам приезжали по звонку и решали проблемы на месте ( устранимые на месте ), а более
серьезные проблемы решали в кратчайшие сроки в серв. центре - выберите себе подходящий подходящий тарифный
план и заключите договор на ТО.