Заключаем договора на техническую поддержку контрольно-кассовой техники

от 200 рублей

     Договор на техническую поддержку ККТ - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ??? 

          Не следует думать, что это плата исключительно за профилактику. В первую очередь это плата за  

 ГАРАНТИРОВАННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ работы и  услуги при любых проблемах с техникой (от элементарных ошибок

 кассиров до серьезных поломок или сбоев). Иными словами, если владелец бизнеса хочет, чтобы  проблемы с

 техникой решались  без его участия, чтобы в случае каких-либо неполадок или поломок по  звонку приехали и

 устранили неполадки, то проще всего выбрать подходящий тариф.

          Еще одна важная деталь - при регулярных платежах сервисный центр заинтересован в стабильной работе

 техники и прилагает для этого все усилия ( надлежащая профилактика, доработки и т.п. ) а так же все поломки и

 сбои устраняются в кратчайшее время  ( т.к. не нужно создавать "видимость" серьезных сбоев для повышения цены

 за ремонт).

          ГАРАНТИЯ - штука серьезная.  Но не следует забывать про предписанные  изготовителями техники

 профилактические работы и проверку исправности техники во избежание штрафных санкций ( для ККТ ).

          В остальном гарантия на ККТ и другое оборудование для торговли ничем не отличается от гарантии на утюг или

 телевизор. Что-то сломалось и Вы берете технику, доставляете ее туда, где купили ( не забывая при этом все надлежащие

 документы ). Там технику проверят на предмет нарушений правил эксплуатации и если случай гарантийный, то в течении

 предусмотренного законами срока Вы благополучно получите ее обратно в исправном состоянии.

          Если Вы хотите, чтобы к Вам приезжали по звонку и решали проблемы на месте ( устранимые на месте ), а более

 серьезные проблемы решали в кратчайшие сроки в серв. центре - выберите себе подходящий подходящий тарифный

 план и заключите договор на ТО.